Google Project Glass и лобовые стекла

Для того чтобы заказать билеты на автобус вам нужно перейти на сайт https://bus.proizd.ua.

Слухи и прихоти о полностью автоматизированных лобовых стеклах уже давно ходят по автосалонам и в автомобильной промышленности. Разговор был недавно возобновлен Google Project Glass, который ориентирован на создание интерактивных очков для таких вещей, как видеочат, поиск направлений, отправка текстовых сообщений друзьям и публикация изображений в G +, среди прочего.

Автомобильные компании, такие как General Motors, работали над интерактивными лобовыми стеклами в течение многих лет — около 23, если быть точным, согласно этой статье на Wired.com. BMW уже некоторое время работает над такими вещами, как ночное видение, проекционный дисплей и ConnectedDrive. Модель BMW 3-й серии 2012 года представила цветной дисплей Heads-Up Display в качестве опции для покупателей автомобилей.

Так приходит ли Project Glass в мир лобовых стекол?

Если модель BMW является индикатором будущего дисплеев, то магазинам по замене лобового стекла и агентствам по страхованию автомобилей не о чем беспокоиться. Используемая технология на самом деле довольно проста — отражение на лобовом стекле экрана за приборной панелью со стороны водителя.

Но идеи, плавающие вокруг лобового стекла Project Glass, предполагают, что с помощью руки можно пролистывать различные параметры на лобовом стекле, такие как обзоры ресторанов, ваш канал Twitter и все остальное, что вы можете придумать, что сделано на компьютере. Замена лобового стекла, если это произойдет, может обойтись очень дорого. Стоимость замены может быть снижена, если за пределами самого лобового стекла будет установлена ​​внешняя система распознавания рук / голоса, а разработчики будут использовать уже существующую систему BMW.

А как насчет страховых франшиз?

Сомнительно, что агентства по страхованию автомобилей будут повышать свои полные франшизы для каждого автовладельца, но те, у кого особое лобовое стекло нуждается в замене, с большей вероятностью будут иметь более высокую франшизу в зависимости от конструкции лобового стекла, способа проецирования изображений и т. Д.

В целом подробности о расширении лобового стекла по сравнению с базовыми показателями приборной панели водителя пока неизвестны. Но автопроизводители стали постоянными посетителями ежегодной конференции Ассоциации потребительской электроники, чтобы продемонстрировать свои прототипы. Они сказали, что технологии, очевидно, осталось по крайней мере несколько лет, прежде чем она поразит рядового потребителя во всей своей полноте. Но возможность все же есть.

Вдобавок Google только что выставила технологию для предварительного заказа разработчикам из США на их конференции по вводу-выводу за 1500 долларов. И кто знает, это может быть полным провалом, так что пока нет необходимости собирать трусики в кучу из-за повышенных франшиз. Если технология не работает с простой парой очков, как она будет работать на полноценном лобовом стекле?

А как насчет юридических вопросов?

Очевидный фактор здесь — отвлеченное вождение. Сосредоточение внимания на дороге при попытке проверить рейтинги, твитнуть о них и забронировать столик в самом последнем и лучшем ресторане вызывает гораздо больше проблем, чем просто текстовые сообщения во время вождения. Федеральное министерство транспорта внесло в штаты предложения запретить все средства связи в автомобиле, включая GPS.

Но это для портативных устройств, отводящих взгляд водителя от лобового стекла. Авария эпических масштабов наверняка произойдет, если кто-то пытался сделать все это на современных устройствах во время вождения. Так что же происходит, когда вы берете его из рук и наносите полупрозрачным изображением на цель, лобовое стекло, которое уже просматривается?

Вам также может понравиться

About the Author: yarsts